Андрея Первозванного кадетский морской корпус Я сын твой, Россия! В тебе моя сила, мое достояние и честь!
Сведения об образовательной организации | Контакты Видеопроект "Кадет39.рф" | "Кадетское братство"
Коллектив методического объединения:
  1. Дворникова Светлана Николаевна – руководитель методического объединения
  2. Бормотова Людмила Викторовна
  3. Гоголев Денис Григорьевич
  4. Иванова Екатерина Леонидовна
  5. Корчагина Елена Леонидовна
  6. Коршилова Ирина Геннадьевна
  7. Осипова Татьяна Дмитриевна
  8. Пасечник Наталья Леонтьевна
  9. Платонова Нина Ивановна

Методическая тема МО
  • Создание условий для получения учащимися качественного образования по математике, физике и информатике и формирование образовательной среды, позволяющей перейти на федеральные образовательные стандарты второго поколения (для основной школы).
  • Обеспечить выполнение социального заказа на качественное общее образование с кадетским компонентом обучения через внедрение внешней и внутренней дифференциации и индивидуализации образовательного процесса, организацию предпрофильного и профильного обучения;
  • Создание современного интегрированного образовательного пространства в целях развития кадета и подготовки условий для перехода на ФГОС, используя в большей степени возможности как внутреннего плана, так и внешних социальных, образовательных и культурных учреждений и организаций;
  • Расширение сферы дополнительного образования с учётом индивидуальных потребностей кадет, в том числе развитие условий для технического творчества;
  • Создание эффективной системы выявления и поддержки мотивированных на интеллектуальную деятельность кадет.

Задачи МО на 2017/2018 учебный год
  • Организовать работу по формированию и систематизации программного и научно-методического обеспечения учебных программ по предметам физико-математического цикла для обеспечения качества образования учащихся.
  • Продолжить работу по созданию современного интегрированного образовательного пространства в целях развития кадета в условиях перехода на ФГОС.
  • Продолжить работу по предупреждению отклонений в освоении учащимися обязательного минимума содержания образования по предметам физико-математического цикла.
  • Продолжить работу по диагностике уровня обученности учащихся по предметам математического цикла