Андрея Первозванного кадетский морской корпус Я сын твой, Россия! В тебе моя сила, мое достояние и честь!
Сведения об образовательной организации | Контакты Видеопроект "Кадет39.рф" | "Кадетское братство"
Коллектив методического объединения
  1. Толкачева Вера Анатольевна – руководитель методического объединения 
  2. Алтушкина Наталья Михайловна 
  3. Арискин Александр Валерьевич 
  4. Будович Степан Корнеевич 
  5. Елисеев Геннадий Дмитриевич 
  6. Синицкий Евгений Михайлович 
  7. Чумаков Владимир Николаевич
Методическая тема МО: «Модернизация методики преподавания с целью формирования готовности к саморазвитию, личностному самоопределению и непрерывному образованию в целях развития каждого учащегося и перехода на федеральные государственные стандарты основной школы».

Цель работы МО: 
Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей-предметников естественнонаучного цикла, формирование компетентностного подхода в деятельности учителя в условии перехода на государственные стандарты основной школы.

В качестве основных задач методической работы на учебный год были выдвинуты следующие:
  • Обеспечение учащихся базовыми знаниями и умениями, навыками для развития творческой и успешной личности;
  • Совершенствование качества преподавания предметов естественнонаучного цикла путём овладения и внедрения новых информационно-педагогических технологий;
  • Повышение профессиональной квалификации и педагогического мастерства учителей-предметников, их самообразования;
  • Выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;
  • Организация работы с одарёнными кадетами, активизация работы со слабоуспевающими и неуспевающими;
  • Совершенствование системы совместной работы учителя, воспитателя и классного руководителя;
  • Развитие познавательного интереса учащихся к предметам естественнонаучного цикла через проектную, исследовательскую и пропедевтическую деятельность, формирование умения применять знания и навыки в творческих и нестандартных условиях;
  • Совершенствование введения в урочную деятельность учителем-предметником кадетского компонента;
  • Интегрирование предметов естественнонаучного цикла в урочной и внеурочной деятельности учителями МО;
  • Формирование духовно-нравственных сторон личности и активной жизненной позиции воспитанника кадетского корпуса на уроках и во внеклассной работе по предметам;
  • Воспитание потребности в здоровом образе жизни, использование здоровьесберегающих технологий при организации учебного процесса.
Темы самообразования
  • Толкачева В.А. «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в урочной и внеурочной формах обучения химии»
  • Маличенко С.И. «Интерактивные технологии как средство формирования учебно-познавательной деятельности кадетов на уроках географии с целью перехода на федеральные государственные стандарты  основной школы».
  • Алтушкина Н.М. Организация и проведение уроков с использованием новых педагогических технологий разнообразных форм и методов на уроке